Подписаться на рассылку:

Здравствуйте, (авторизуйтесь)   Личный кабинет  |     Корзина 0 шт.

Абонентское обслуживание

•  Консультации по корректному использованию функционала ПП, а так же по анализу данных в информационной базе посредством городской телефонной связи, электронной почты, а так же при помощи средств удаленного доступа к информационной базе или рабочему столу пользователя
•  Своевременное информирование о выпускаемых фирмой 1С обновлениях типовых программных продуктов
•  Оформление подписки на Информационно-Технологическое Сопровождение (ИТС для Казахстана) фирмы 1С на срок Договора по дополнительной платной заявке Заказчика
•  Своевременное обновление конфигурации в случае выпуска фирмой 1С обновления и/или дополнения к данному ПП, а также консультирование по изменениям в функционале ПП
•  Обновление СОНО и Кабинета налогоплательщика